10:00 — 00:00 / 00:01 — 09:00

Условия обслуживания

При невозможности связаться с Клиентом для подтверждения Заказа или уточнения существенных условий доставки - заказ считается аннулированным и не передается на приготовление.
Заказы от 3000 рублей принимаются только по полной предоплате. Заказы оформленные после 23:30 принимаются по 100% предоплате. Заказы в военные части, СИЗО и прочие закрытые предприятия, к автомобилю, входу в парк, на остановку или к крайней точке зоны доставки принимаем только по 100% предоплате.


Претензии по качеству и спорные вопросы принимаются оператором в день заказа. Если у Вас возникают вопросы по качеству продукции, Вам необходимо позвонить на горячую линию для решения ситуации . В случае, если может потребоваться замена блюда, для замены необходимо наличие не менее 70% порции. Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт.
 В случае отсутствия возможности оперативно передать нам информацию о некачественном продукте вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на адрес [email protected]. Вам ответят в течение суток .


Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, несет Покупатель. Если при оформлении Заказа Покупателем была указана неправильная информация, в том числе неправильный адрес, неправильные телефоны и другие данные, Продавец не несет ответственность за возникшие в связи с указанными обстоятельствами последствиями в виде невозможности исполнения Заказа, его доставки по указанному адресу. . . 


При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товаров. Претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, после приемки Товара, не принимаются. Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.